VoIP может служить хорошим решением для провайдеров альтернативных голосовых и сервисных услуг. В этих случаях абоненты подключаются к софтсвичу, который используется вместо классических телефонных станций. Как провайдер, Вы получаете все существующие преимущества голоса поверх IP.
Некоторые из них заключаются в том, что цена на одного абонента значительно меньшая, чем при классической телефонии, значительно меньшие капитальные и оперативные расходы и возможность предоставления абонентам большего количества услуг, чем при ТфОП.
Пример использования
Софтсвич – это «мозг» сети, задача которого регистрировать абонентов VoIP и управлять сигнальными шлюзами и медиашлюзами. В каждый момент времени он знает состояние всех устройств сети. Вся сигнализация исходящих и входящих звонков сети оператора VoIP проходит через софтсвич.
Альтернативные операторы VoIP могут предложить дополнительные услуги своим абонентам, например: голосовая почта, видеозвонки (с помощью IP видеотелефонов) и др. Используя биллинговую систему софтсвича, оператор имеет возможность рассылать биллинговую информацию в точности, как и классический оператор ТфОП.
|