 |
Абонентское обслуживание – это постоянное, регулярное, регламентированное и оперативное обслуживание программных продуктов, установленных у Вас, на базе системы "1С: Предприятие".
Компаний "УкрСервис" предлагает Вам автоматизацию всех видов учета на базе программ 1С: Предприятие 7.7 и 1С: Предприятие 8.0. Специалисты нашего отдела сопровождения 1С всегда рады предоставить 1С поддержку, решить проблемы и оперативно снять «головную боль» бухгалтера, администратора, пользователей. Они помогут Вам получить консультацию, обновить Ваш программный продукт (конфигурацию или прикладное решение). Заключив Договор обслуживания 1С, вы получите: регулярное появление у Вас в офисе наших специалистов, осуществляющих, своевременную установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультации по широкому кругу вопросов.
В рамках услуги «Абонентское обслуживание» выполняются такие виды работ, как:
- Обновление релизов программ 1С и форм отчетности.
- Консультации и обучение пользователей ведению учета в программах 1С.
- Выполнение регулярных профилактических работ: резервное копирование, тестирование и исправление базы данных и т.д..
- Ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы 1С:Предприятие.
- Консультации пользователей по использованию программ 1С, обучение новых сотрудников, помощь в решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации конфигурации.
Данный вид обслуживания направлен на:
- обеспечение стабильной работы системы;
- уменьшение количества угроз для системы, за счет регулярных профилактических мероприятий и анализа происходящих инцидентов;
- оптимизацию показателей риска потери стратегически важных данных;
- контроль работы персонала, непосредственно работающего в системе или имеющего к ней непосредственное отношение, и т.д.
Преимущества абонентской системы обслуживания
- Абонентская система обслуживания позволяет Вам быть уверенными в актуальности состояния информационной системы.
- Все заботы о способах, средствах достижения результата мы берем на себя.
- Вы имеете возможность планировать свои затраты – заранее определен ежемесячный бюджет, а также объем полученных услуг.
- Вы можете планировать время, необходимое для взаимодействия с нашими специалистами (плановые выезды по графику).
- За Вами закрепляется постоянный специалист, который предложит оптимальный способ решения возникнувших проблем, т.к. он имеет доступ к наблюдению за состоянием в Вашей компании и знает все тонкости ее бизнес-процессов.
- Вы имеете возможность решения вопросов, как техническим специалистом, так и экономистом-аналитиком.
- На абонентском обслуживании Вы пользуетесь приоритетным правом на выполнение работ по дополнительным запросам на обслуживание, по запросам на получение консультаций, на выполнение экстренных вызовов (инциденты).
Базовые услуги, входящих в абонентское обслуживание
- Обновление релизов;
- Архивирование баз данных 1С;
- Тестирование, диагностика возможных ошибок, исправление ошибок;
- Настройка интерфейсов и прав доступа;
- Консультации программиста по вопросам администрирования 1С;
- Консультации и рекомендации по работе с программой (обучающее консультирование) Обучение методам ведения учета применительно к конкретным бизнес-процессам, операциям;
- Оценка корректности ввода информации, реализации типовых бизнес - операций, бизнес-процессов (при наличии описания бизнес-процессов Вашего предприятия).
Позвоните нам по телефону: 044 223-09-68
Наш менеджер рассчитает абонентскую плату именно для вашей фирмы и предложит оптимальный тарифный план.
Положитесь на нас, и мы не подведем, ведь мы, также как и Вы, заинтересованы во взаимовыгодном и долговременном сотрудничестве.
|
|
 |